?

Log in

No account? Create an account
бабочка

ЖЖизнь, как она есть

о путешествиях, спектаклях, фильмах, отелях, ресторанах и прочем

вопрос
руки
olga_sorokina
девочки!
а у вас есть специальное "праздничное бельё"?
ну, для особых случаев, типа
не на каждый день


зы: комментарии скрываю

(no subject)
бабочка
olga_sorokina
прикупила комплект постельного белья. буду на новеньком спааааать! :)

песня дня: Opium Project & Сергей Жуков - Я буду с тобой (NEW HIT 2012)
бабочка
olga_sorokina


ну, она сегодня. да.
я такое тоже, бывает, слушаю.
тем более, что зажигалка однозначная! мне как раз! эх! на танцы штоль куда начать ходить..
а ещё...
хорошие слова в припеве, чо. я бы вот честно, растеклась бы по плинтусу от щастья, если б мне такое любимый сказал.