Ольга Сорокина (olga_sorokina) wrote,
Ольга Сорокина
olga_sorokina

«Маяковский». Городской мюзикл.

Спектакль
Городской мюзикл Маяковский АНО Музыкальное сердце театра на сцене
Театра Луны




Спектакль Маяковский – это огненная смесь музыки, стихов, хореографии и правдивой, наполненной лирикой и авангардом, истории о великом поэте.

Стихи – Владимир Маяковский
Авторы либретто – Александр Лебедев и Алексей Шошев
Композитор — Алексей Шошев
Режиссер-постановщик — Александр Рыхлов
Хореограф-постановщик — Жанна Шмакова

Вспоминая сейчас всё увиденное, замечу главное: 1,5 часа, которые длится спектакль, пролетают настолько незаметно, а атмосфера настолько насыщенная и цельная, что когда актёры выходят на поклоны, в это отказываешься верить, отчаянно желая продолжения.
И даже осознавая, что всё уже как бы случилось, точка поставлена, Маяковский застрелился, но... Если не продолжения, то... может, повторите хотя бы всё то, что сейчас было, заново? Прямо сейчас! Я готова прямо сейчас посмотреть всё второй раз!!!
Но... пришлось нехотя вставать с кресла и продвигаться на выход..

А вот катарсис наступает позже, уже по дороге к метро, когда ты не в силах подождать и беспрерывно обсуждаешь только что увиденное, делясь впечатлениями и эмоциями.
И это как обухом по голове, как кумачовые флаги вдруг замелькавшие перед глазами.



И хочется всех обнимать и плакать улыбаться!
Потому что сквозь пламень трагедии в душе проросло нечто светлое, большое и тёплое!

И случилось это, конечно, благодаря авторам проекта, но и в большой степени благодаря Андрею Школдыченко, бесподобно сыгравшему
ВЛАДИМИРА МАЯКОВСКОГО





в котором лично я увидела даже больше, чем надеялась!

Многогранность таланта и всей фигуры Маяковского, его внешняя красота и противоречивость натуры, взрывной характер и душевная ранимость.
Я всё-всё это увидела с лихвой. Спасибо!!!

Вторая по значимости фигура спектакля, безусловно, ЛИЛЯ БРИК, роковая женщина в судьбе поэта. И с этой ролью блестяще справилась Янина Мелехова



Красивая, эгоистичная, сильная, яркая и насквозь готическая. Настоящая женщина "авангарда серебряного века".

Да и весь спектакль - это прекрасная иллюстрация авангарда, который во всём.
И оформление сцены, и "Окна РОСТА"и футуристы, с которых всё и началось

Мы будем пить кахетинское!


Разве можно представить Маяковского без футуризма?
И без ВЕЛИМИРА ХЛЕБНИКОВА, за которого тоже отдельное спасибо!
А уж красноречивого присутствия на сцене фигуры ИГОРЯ СЕВЕРЯНИНА, которого сыграл Дмитрий Беседа, и вовсе с лихвой хватило для точного освещения ситуации в творческой среде того времени.

И конечно, финальная сцена с НОРОЙ ПОЛОНСКОЙ (Валерия Кристиансен)!
Сцена расставившая по местам все точки и всё объяснившая даже тем, кто о Маяковском знал только как о "рупоре революции"
Браво!



Да. Не смотря на название, не надо считать этот спектакль именно мюзиклом в классическом понимании, это скорее музыкальный спектакль.
Яркий, динамичный, драматичный, увлекательный и очень атмосферный!
С оригинальным оформлением сцены и выразительными акцентами в костюмах.







Сходите!

О других проектах АНО "Музыкальное сердце театра" можно узнать на сайте и в группах театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте

А ещё заглядывайте на сайт
Театра Луны и в его группы в соцсетях

Фейсбуке, ВКонтакте
Инстаграм
и видео-канале на Youtube




Благодарю театр и СООБЩЕСТВО МОСКОВСКИХ БЛОГЕРОВ moskva_lublu
за приглашение!

p.s. фото из сети

#moskvalublu #moskva_lublu #театрлуны
Tags: #moskva_lublu, #moskvalublu, #театрлуны, заметки на полях, отзыв, театр, театр_луны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments