olga_sorokina

Categories:

Как победить "Победу" и отжать у авиакомпании максимум, когда она сама пытается делать то же самое

Мои свеженькие лайфхаки, чтоб чувствовать себя человеком, согласившись лететь авиакомпанией "Победа".

(с) фото из сети
(с) фото из сети

Подозреваю, что те, кто и раньше летал этой авиакомпанией о них знают, но новичкам информация может пригодиться.

Итак, я подозревала, что рано или поздно со мной это случится. Пришлось купить билеты авиакомпании "Победа", потому что их рейс был идеален по времени. Лишние сутки в тёплой стране заглушили голос рассудка, привыкшего к более комфортному передвижению человека. Но купив билеты, кстати, не такие уж и дешевые, я клятвенно обещала себе, что продумаю все нюансы и мелочи и не позволю издеваться на собой по полной программе, требуя от меня ещё денег за каждый чих.

У любого лоукостера заточенность предоставить услугу максимально дёшево, добрав дополнительными платами за любые удобства, будь то выбор места или еда.

"Победа", по-моему, превзошла всех, устраивая ещё и "подлянки" на каждом шагу. Но обо всём по порядку.

Первое, что нужно сделать - это закрыть вопрос с багажом. Он естественно платный. И купить его на сайте заранее гораздо дешевле, чем при вылете в аэропорту.

Но специалисты "Победы" и тут предусмотрели неудобства и подлянки. Багаж можно выбрать из двух вариантов: 10 кг или 20 кг. Причём, если у вас билет "туда-обратно", как тоотко вы выберете багаж "туда", он автоматически проставится в оба конца. Будьте внимательны! Особенно, если хотите купить "туда" 10 кг, а "обратно" 20 кг, если планируте делать много покупок, что вроде бы логично, ибо зачем переплачивать? Но не для "Победы", сайт сам захочет решить за вас, добавив такой же багаж в обратную сторону. То есть, если выбрать 10 кг туда, автоматически добавляются 10 кг обратно. А если выбрать 20 кг обратно, автоматически добавляется 20 кг туда. Ну, не феерично ли?

ПРОВЕРЯЙТЕ, как бы не получилось, что вы заказали ДВА багажа туда-обратно.

Исправить потом можно будет только позвонив на горячую линию, а звонки туда тоже платные.

Ладно, с багажом разобрались. Чемоданы пристроены.

Теперь решаем проблему с ручной кладью.

Как выяснилось, тут "Победа" ещё сильнее отличилась. По их задумке никакой самый маленький чемодан или дорожная сумка в габариты 36*30*27 скорее всего не поместится.

Лично у меня такой не нашлось. Но главное здесь вот что.

Сколько бы сумок и пакетов у вас не было, они должны поместиться в калибратор ВСЕ ВМЕСТЕ

То есть все личные вещи, кроме ноутбука (без чехла - это тоже "прекрасно", не правда ли?) и зонта-трости.

Всё остальное придётся одновременно запихивать в эту адскую штуковину.

Тут я взгрустнула, поняв, что ни мой любимый рюкзачок, ни дорожная сумка на колёсах мне не светят.

И я пошла на хитрость, решив найти сумку, максимально соответствующую их размерам.

И знаете, что. Идеально подошла вот эта

В ней нам на днях заказ из Якитории доставили.

Благодаря своей мягкости и тонкости она прекрасно "растеклась" внутри калибратора

Да! Важно, чтоб и крышка сверху закрылась. А то видели мы бедолаг, утрамбовывающих вещи, чуть ли не ногами, лишь бы не заставили сдавать в багаж, а это 3 тысячи рублей на минуточку.

В общем, советую выбирать мягкие сумки или пакеты, они в борьбе с "Победой" за лишние кубические сантиметры самый удобный вариант.

Теперь, что касается самого полёта.

Салон удивил отсутствием карманов на спинках кресел. Какой глубинный смысл руководил менеджерами "Победы"в этом случае? Экономия времени на уборку салона после нерадивых пассажиров, позволивших себе распихать мусор по карманам кресел?

Так что ни телефон, ни очки, ни журнальчик положить некуда, только на собственные колени или на столик. Главное, не сесть на них потом случайно, решив сходить в туалет, например. "Победа", моё вам искреннее "фу" за то, что мне приходилось оставлять телефон, планшет, наушники и солнцезащитные очки прямо в кресле.

Так что я сильно пожалела, взяв еще и их журнальчик почитать, пришлось звать стюардессу и отдавать его обратно.

А теперь главный лайфхак.

Эта авиакомпания не кормит на борту. Вообще. Даже за отдельную плату.

Дают только воду.

Но!!! На борту есть ещё и кипяток. Только, чтоб его получить, нужно иметь СВОЮ термокружку или специальный стакан для горячих напитков. Вот такой.

То есть его надо купить заранее и взять с собой в салон самолёта. Тогда у вас будет возможность выпить горячего чая, например. Иначе кипятка не дадут.

Наш перелёт длился 5,5 часов и есть, или хотя бы выпить что-то кроме холодной воды, честно говоря захотелось, учитывая 3,5 часа в аэропорту и час в дороге в аэропорт. Так что чай был очень кстати. Естественно, чайные пакетики у вас тоже должны быть свои.

Ещё вам могут налить кипятка в стакан с дошираком, если вы такое едите. Но это тоже должен быть стакан.

Меня же как всегда выручают ещё и фруктовые пюрешки. В них всего 90г, так что их разрешают взять в салон.

Вот так получилось приспособиться к "Победе", но если честно, лететь с ними снова я соглашусь только в очередном очень крайнем случае. Комфорт всё таки не последнее дело. Да и 25 кг багажа у других авиакомпаний выглядят намного привлекательнее, чем 20..

Буду благодарна за лайки, если понравилось!

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.