olga_sorokina

Categories:

Как мы ездили из Тбилиси в Боржоми обычной электричкой, но с приключениями

Сегодня я решила рассказать вам историю, в которой не обошлось без приключений. Историю о том, как мы решили поехать в Боржоми обычной электричкой и что из этого вышло.

Вообще, добраться из #тбилиси в #боржоми можно разными способами.

1-й способ одновременно и самый дорогой и самый часто используемый туристами - частный автомобиль с гидом-водителем. Стоить такая поездка в Боржоми и обратно одним днём будет примерно 200-250 лари за машину (от 5 до 7 тыс. руб.)

Такой способ лично нам не подходит прежде всего по причине своей явной дороговизны. Да, я считаю, что это дорого. К тому же нам ездить с гидом уже не интересно, так как в Боржоми мы бывали и всё, что может поведать такой гид уже знаем.

2-й способ - маршрутное такси от автовокзала Дидубе

В дороге примерно 2 часа и стоит 8 лари с человека (около 250 руб.)

Этот способ, кстати, мы выбрали для того, чтобы вернуться из Боржоми обратно в Тбилиси. Поспать в дороге не получилось, но пара часов экономии.

А туда поехали 3-м способом - на обычной электричке, которая отправляется с тбилисского жд вокзала

так выглядит вагон. собственное фото автора статьи.

Именно о нём я сегодня и расскажу.

Едет электричка медленно, но верно почти 4 часа и стоит 2 лари с человека независимо от расстояния поездки.

Выбрали мы этот способ, чтоб точно успеть пересесть на "кукушку", с которой тбилисская электричка встречается на платформе Боржоми-Товарная

а это платформа Боржоми-Товарная, где у нас была пересадка на "кукушку". собственное фото автора статьи.

Ведь главной целью этой поездки была именно "кукушка".

Кукушка - это легендарный поезд, курсирующий по узкоколейной железной дороге Боржоми – Бакуриани. Прокатиться на нём - практически приключение и моя давняя мечта! Очень живописная дорога, да и сама узкоколейка является достопримечательностью, памятником железнодорожной техники конца XIX — начала XX веков. Построена она была ещё в царской России в 1901 году

Так вот, #электричка - способ неплохой: сели, поспали, проснулись - о, уже подъезжаем!

Но без местного колорита не обошлось

Купить #билеты мы хотели на вокзале, НО в 6 часов утра все кассы были закрыты

Представляете, да? Вы приходите на вокзал, до отправления поезда 20 минут, а все кассы закрыты. Вообще ВСЕ!

Окинув взглядом два ряда закрытых кабинок, я не стала бегать по вокзалу в поисках работающей, решив купить билеты прямо в поезде, тем более, что накануне кассир вокзала меня заверила, что так тоже можно. Причём, либо самостоятельно опустив в терминал, который есть в каждом вагоне, монетки, либо купив билет у кондуктора.

В общем, забегаем мы в вагон, занимаем свободные места и ждём кондуктора, потому что в терминал, как оказалось, можно опустить только монетки.

Напомню, что проезд стоит 2 лари, поэтому приготовили мы купюру в 5 лари за двоих.

Но кондуктор (сейчас будет смешно) ТОЖЕ принимал оплату только монетами (!!!!!!), то есть он брал монетки у тех пассажиров, которым было лень самим идти к терминалу, опускал их монетки в терминал и приносил обратно билет.

Мою купюру демонстративно игнорировал.

Так мы и ехала все 4 часа без билетов, а я ещё и с купюрой в руке.

Рассматривали в окно плавно проплывающие мимо природные красоты Грузии, рассматривали других пассажиров. Электричка останавливается практически в каждом селе по пути, так что пассажиры заходили самые разные. В том числе и с живностью в клетках.

А почти на выходе облазили все карманы и сумки в поисках монеток самого разного достоинства, чтобы оплатить таки проезд и не отягощать карму. :)

тот самый терминал, принимающий только монеты или транспортные карты. собственное фото автора статьи.

Так что захотите прокатиться на обычной грузинской электричке, готовьте монетки заранее, господа!

Вот такая у меня сегодня для вас #история

Буду благодарна за лайки, если понравилось!

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.