Ольга Сорокина (olga_sorokina) wrote,
Ольга Сорокина
olga_sorokina

надо ли молчать и терпеть?

решили мы провайдера поменять. и не то, чтобы предущий был плохой. вполне себе даже хороший и ни разу нас не подводил. но нет у него локальной сети.
а нам она нужна, оказалось.
любим мы фильмы.
вот и пришлось поменять на тот, у которого эта локальная сеть есть.

звоню, договориваюсь предварительно на такое-то число. с пометкой, что накануне диспетчер созвонится со мной для подтверждения даты, ибо день рабочий, и с работой вопрос надо будет заранее решить.
в 18-00 этого самого накануне я не выдерживаю и звоню за уточнениями сама. с работы-то мне отпрашиваться. и обиженно так операртору молвлю "а то вашим диспетчерам, похоже, обзванивать клиентов не досуг. у вас клиентов слишком много или они вам просто не нужны?"
через час мне звонит диспетчер. и потом еще раз пять. или шесть. каждый раз спрашивая, всё ли у меня в порядке, и нет ли у меня каких претензий или пожеланий.

это менеджмент в действии?
или вселенная просто так повернулась?
:)

Tags: дневник, размышления
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments